Цены

Главная \ Цены

Бухгалтерское обслуживание:

 

Индивидуальные Предприниматели:

 

 

УСН Объект «Доходы»

УСН Объект «Доходы — Расходы»

Общая система налогообложения

Кол-во операций в месяц

Базовая стоимость  руб. / месяц

Кол-во операций / месяц

Базовая стоимость  руб. / месяц

Кол-во операций / месяц

Базовая стоимость  руб. / месяц

До 10 3 000,00 До 10 4 500,00 До 10 6 000,00
от 11-30 4 000,00 от 11-30 6 500,00 от 11-30 8 000,00
31-50 5 000,00 31-50 8 000,00 31-50 9 000,00
51-100 6 500,00 51-100 9 000,00 51-100 10 500,00
От 101… от 8500 От 101… от 11000 От 101… от 12000

 

Юридические лица:

 

 

УСН Объект «Доходы»

УСН Объект «Доходы — Расходы»

Общая система налогообложения

Кол-во операций в месяц

Базовая стоимость  руб. / месяц

Кол-во операций / месяц

Базовая стоимость  руб. / месяц

Кол-во операций / месяц

Базовая стоимость  руб. / месяц

До 10 4 500,00 До 10 6 500,00 До 10 8 000,00
от 11-30 6 000,00 от 11-30 8 000,00 от 11-30 10 500,00
31-50 8 000,00 31-50 9 000,00 31-50 11 500,00
51-100 9 000,00 51-100 10 500,00 51-100 13 000,00
От 101… от 11500 От 101… от 13000 От 101… от 17500

 

Под операцией подразумевается  регистрация в учете одного первичного документа, например:

 

1.Начисление заработной платы 1 сотрудника за 1 месяц (оклад,уральские,НДФЛ,взносы);

2.Поступление (выполнение) товаров, работ,услуг;

   

3.Отгрузка(выполнение) товаров, работ, услуг;

     

4.Авансовый отчет (до 5 позиций);

     

5.Операция по кассе;

       

6.Операция по банковскому счету;

     

7.Перемещение, списание материалов.

     

 

Надбавки к базовой стоимости ведения учёта:

 

 

Численность до 5 сотрудников + 650 руб./чел.;

Осуществление экспортно-импортных операций + 25%;

Операции с ценными бумагами, займы, финансовые вложения + 20%;

 

Розничная торговля с ККМ, склад, номенклатура ТМЦ + 25%;

Общественное питание (учёт в кафе, столовых), калькуляция + 25%;

 

Торговля подакцизными товарами + 25%;

 

Обособленные подразделения + 25%.

Служебные командировки (от 2-х в месяц) + 15%

Учёт основных средств (ввод в эксплуатацию, амортизация и т.д.) + 10%

Учёт нематериальных активов + 10%

Учёт путевых листов, ГСМ и т.д. + 25%

Аренда транспортных средств, компенсации за использование личного имущества и т.п. + 10%

Выезд в офис клиента – от 1000,00 руб.

Работа с использованием удалённого доступа – от 10%

Ведение операций по расчетному счету (любые платежки по заданию заказчика) + 10%

 
Учет лизинговых операций + 15 % от базовой стоимости.  

 

Подготовка и сдача "нулевой" отчетности:

 

Система налогообложения Цена, руб. в квартал За IV квартал(годовая)
ЮЛ ИП (с работниками) ИП (без работников) ЮЛ ИП (с работниками) ИП (без работников)
ОСН от 6 500,00  от 5 400,00 от 2 700,00 от 9 000,00 от 7 000,00 от 4 500,00
УСН от 5 400,00 от 4 500,00 - от 8 000,00 от 5 500,00 от 4 500,00

 

 

Дополнительные услуги.

Консультации по вопросам ведения бухгалтерии и налогообложения – от 1000,00 руб./час  в зависимости от сложности вопроса.

Составление приказов, инструкций, методичек, специально для Вашего предприятия (например, приказ "Об учетной политике", должностная инструкция кассира и т.д.) – стоимость договорная. 

Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия – стоимость договорная.

Постановка учета на предприятии – стоимость договорная.

Учет в ТСЖ – размер абонентской платы состоит из стоимости услуг  по расчету квартплаты (от 100 руб. за 1 лицевой счет) и базовой стоимости бухгалтерских услуг по видам налогообложения и количества хозяйственных операций.  

Экспертиза (проверка) состояния бухгалтерского учета на предприятии – стоимость договорная. 

Предварительная экспертиза договора (сделки) на наличие налоговых и административных рисков – от 5500,00 руб. в зависимости от сложности вопроса. 

Частичное ведение отдельных участков бухгалтерии, например, начисление заработной платы, расчеты с дебиторами и кредиторами и т.д. – стоимость договорная.

Расчет заработной платы– стоимость от  650 руб. в месяц  за 1 человека.

Формирование и предоставление (сдача) форм бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет) и посредством почты в соответствующие государственные органы. 

Кадровое делопроизводство–стоимость от 450 руб. в месяц  за 1 человека.

Подбор персонала для работы в бухгалтерии. 

Предоставление услуги по установке, обновление программного обеспечения 1С. от 1500 руб.

Регистрация ИП – от 3500,00 руб. (консультации о выборе  системы налогообложения – бесплатно) + 800 руб. госпошлина

Регистрация юридического лица - от 7500,00 руб.

Декларации для физических лиц по  форме 3-НДФЛ - от 1500,00 руб.