Цены
Бухгалтерское обслуживание:
Индивидуальные Предприниматели:
УСН Объект «Доходы» |
УСН Объект «Доходы — Расходы» |
Общая система налогообложения |
|||
Кол-во операций в месяц |
Базовая стоимость руб. / месяц |
Кол-во операций / месяц |
Базовая стоимость руб. / месяц |
Кол-во операций / месяц |
Базовая стоимость руб. / месяц |
До 10 | 3 500,00 | До 10 | 5 500,00 | До 10 | 7 000,00 |
от 11-30 | 4 500,00 | от 11-30 | 7 500,00 | от 11-30 | 9 000,00 |
31-50 | 6 000,00 | 31-50 | 9 000,00 | 31-50 | 10 500,00 |
51-100 | 7 500,00 | 51-100 | 10 500,00 | 51-100 | 12 000,00 |
От 101… | от 10000 | От 101… | от 12500 | От 101… | от 14000 |
Юридические лица:
УСН Объект «Доходы» |
УСН Объект «Доходы — Расходы» |
Общая система налогообложения |
|||
Кол-во операций в месяц |
Базовая стоимость руб. / месяц |
Кол-во операций / месяц |
Базовая стоимость руб. / месяц |
Кол-во операций / месяц |
Базовая стоимость руб. / месяц |
До 10 | 5 000,00 | До 10 | 7 500,00 | До 10 | 9 000,00 |
от 11-30 | 7 000,00 | от 11-30 | 9 500,00 | от 11-30 | 12 000,00 |
31-50 | 9 000,00 | 31-50 | 10 500,00 | 31-50 | 13 500,00 |
51-100 | 10 500,00 | 51-100 | 12 000,00 | 51-100 | 15 000,00 |
От 101… | от 13000 | От 101… | от 15000 | От 101… | от 20000 |
Под операцией подразумевается регистрация в учете одного первичного документа, например:
1.Начисление заработной платы 1 сотрудника за 1 месяц (оклад,уральские,НДФЛ,взносы); |
||||
2.Поступление (выполнение) товаров, работ,услуг; |
||||
3.Отгрузка(выполнение) товаров, работ, услуг; |
||||
4.Авансовый отчет (до 5 позиций); |
||||
5.Операция по кассе; |
||||
6.Операция по банковскому счету; |
||||
7.Перемещение, списание материалов. |
Надбавки к базовой стоимости ведения учёта:
Численность до 5 сотрудников + 750 руб./чел.; |
|
Осуществление экспортно-импортных операций + 25%; |
|
Операции с ценными бумагами, займы, финансовые вложения + 20%; |
|
Розничная торговля с ККМ, склад + 25%; |
|
Торговля подакцизными товарами + 25%; |
|
Обособленные подразделения + 25%. Служебные командировки (от 2-х в месяц) + 15% Учёт основных средств (ввод в эксплуатацию, амортизация и т.д.) + 10% Учёт нематериальных активов + 10% Учёт путевых листов, ГСМ и т.д. + 25% Аренда транспортных средств, компенсации за использование личного имущества и т.п. + 10% Выезд в офис клиента – от 1000,00 руб. Работа с использованием удалённого доступа – от 10% Ведение операций по расчетному счету (любые платежки по заданию заказчика) + 10% |
Подготовка и сдача "нулевой" отчетности:
Система налогообложения | Цена, руб. в квартал | За IV квартал(годовая) | ||||
ЮЛ | ИП (с работниками) | ИП (без работников) | ЮЛ | ИП (с работниками) | ИП (без работников) | |
ОСН | от7 500,00 | от 6 500,00 | от 3 000,00 | от 10 500,00 | от 8 000,00 | от 5 500,00 |
УСН | от 6 500,00 | от 5 500,00 | - | от 9 500,00 | от 6 500,00 | от 5 500,00 |
Дополнительные услуги.
Консультации по вопросам ведения бухгалтерии и налогообложения – от 1000,00 руб./час в зависимости от сложности вопроса.
Составление приказов, инструкций, методичек, специально для Вашего предприятия (например, приказ "Об учетной политике", должностная инструкция кассира и т.д.) – стоимость договорная.
Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия – стоимость договорная.
Постановка учета на предприятии – стоимость договорная.
Учет в ТСЖ – размер абонентской платы состоит из стоимости услуг по расчету квартплаты (от 100 руб. за 1 лицевой счет) и базовой стоимости бухгалтерских услуг по видам налогообложения и количества хозяйственных операций.
Экспертиза (проверка) состояния бухгалтерского учета на предприятии – стоимость договорная.
Предварительная экспертиза договора (сделки) на наличие налоговых и административных рисков – от 6500,00 руб. в зависимости от сложности вопроса.
Частичное ведение отдельных участков бухгалтерии, например, начисление заработной платы, расчеты с дебиторами и кредиторами и т.д. – стоимость договорная.
Расчет заработной платы– стоимость от 750 руб. в месяц за 1 человека.
Формирование и предоставление (сдача) форм бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет) и посредством почты в соответствующие государственные органы.
Кадровое делопроизводство–стоимость от 550 руб. в месяц за 1 человека.
Подбор персонала для работы в бухгалтерии.
Предоставление услуги по установке, обновление программного обеспечения 1С. от 1500 руб.
Регистрация ИП – от 4000,00 руб. (консультации о выборе системы налогообложения – бесплатно) + 800 руб. госпошлина
Регистрация юридического лица - от 8500,00 руб.
Декларации для физических лиц по форме 3-НДФЛ - от 1500,00 руб.