Составление годовой и квартальной отчетности
В силу различных причин не всегда есть острая необходимость в ежемесячном текущем сопровождении. Как правило, такая ситуация возникает в случае отсутствия деятельности у организации (новая компания, временное прекращение деятельности предприятия и т. п.).
Несмотря на это у организации всё равно остается необходимость в сдаче отчетности.
Наша компания поможет Вам решить эту проблему.
Для этого:
- после окончания налогового (отчетного) периода Вы передаёте нам информацию обо всех хозяйственных операциях за период (выписки банка, акты, накладные, чеки, счета-фактуры и т.д.) в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным;
- если не было никаких движений денежных средств и хозяйственных операций можно составить письмо об отсутствии деятельности у компании и также передать его нам;
- мы готовим для Вас всю необходимую отчетность в соответствии с индивидуальными особенностями Вашей компании (система налогообложения, количество сотрудников, вид экономической деятельности и т.д.) в срок от 1-ого до 5-ти рабочих дней в зависимости от сложности;
- передаем Вам все формы для самостоятельной отправки в контролирующие органы или отправляем их сами почтой или по ТКС (телекоммуникационным каналам связи) с использованием электронно-цифровой подписи;
- после отправки отчетности нашими силами предоставляем Вам подтверждения об отправке (опись вложения с отметкой почтового отделения или квитанции и протоколы о сдаче отчетности по ТКС).
Примерную стоимость работ по составлению отчетности Вы можете посмотреть в прайс-листе.
Окончательную стоимость можно уточнить, связавшись с нами любым удобным для Вас способом: по телефонам, указанным в контактной информации, написав на электронную почту, заказав обратный звонок или воспользоваться кнопкой обратной связи.