Расчет заработной платы, отпускных, больничных.

Главная \ Услуги \ Расчет заработной платы, отпускных, больничных.

Являясь одним из важных и сложных участков бухгалтерского учёта предприятия в
целом, расчёт заработной платы востребован и как отдельный блок, когда все остальные
участки учёта (проведение хозяйственных операций, составление и сдача отчётности)
выполняет само предприятие, так и в комплексе с другими участками работы.
Для расчёта заработной платы необходимы кадровые документы (приказы, ведомости
учёта рабочего времени и пр.).

  • Расчёт заработной платы включает:
  • Ведение базы в 1С;
  • Расчет НДФЛ, взносов в ПФР, ФФОМС, ФСС на фонд оплаты труда;
  • Подготовка платежных поручений на уплату НДФЛ и взносов в ПФР, ФФОМС,
  • ФСС;
  • Подготовка расчётных листов;
  • Формирование сводных отчётов и платежных ведомостей;
  • Расчет начислений по больничным листам;
  • Подготовка  справок 2-НДФЛ в ИФНС;
  • Ведение личных карточек сотрудников Т-2 и лицевых счетов;
  • Подготовка и сдача отчетности в фонды (ПФР, ФСС)

Более подробно об объёме выполняемых работ можете бесплатно проконсультироваться у
наших специалистов.