Вакансии

Главная \ Вакансии

Компания ООО «КОНСУЛ» успешно работает на рынке бухгалтерских услуг более восьми лет. За это время мы успели заслужить доверие своих клиентов, многие из которых уже много лет сотрудничают с нами.

Главными критериями нашей работы являются оказание клиентам и партнерам сервиса на высоком уровне, стремление индивидуально учитывать интересы каждой из сторон. Именно поэтому с момента начала работы и организации своей деятельности ни один из сотен клиентов не остался не удовлетворенным качеством нашей работы.

В связи с увеличением спроса на наши услуги и открытием нового направления в сфере общественного питания у нас возникла потребность привлечения одного, но самого лучшего специалиста, который будет обладать высоким потенциалом в этом деле.

Наш коллектив будет рад работать с сотрудником, обладающим следующими качествами:

Ведущий специалист
15000 – 45000 руб.
Требования

Ведущий специалист по бухгалтерскому учету и налогообложению

Профессиональные:

  • опыт работы в сфере бухгалтерского учета и налогообложения от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК (базовые программы MS Office; 1С; СПС, программы для сдачи отчетности по ТКС, программы для учета товара);
  • умение выстраивать технологию учетных работ;
  • умение планировать и определять приоритеты;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • удовлетворительные знания бухгалтерского учета, систем налогообложения, документооборота в организациях различных форм и видов деятельности.

Личностные:

  • системный подход к решению задач;
  • нацеленность на результат;
  • коммуникабельность и умение общаться с людьми разных профессий и статусов;
  • настойчивость, но не навязчивость;
  • аналитический склад ума;
  • исполнительность;
  • способность принимать на себя ответственность;
  • честность;
  • адекватное понимание того, что доход сотрудника зависит только лишь от его качества работы, а не от «неблагонадежных, вредных, капризных и грубых клиентов»;
  • желание обучаться и адаптироваться к любой информации.

Обязанности:

  • обработка входящих первичных документов;
  • полное сопровождение клиента;
  • работа с документооборотом;
  • формирование и внесение предложений по оптимизации, инновациям в работе компании;

выполнение планов и задач

Дополнительная информация:

В коллегах мы ценим живой ум, чувство ответственности, желание развиваться и неравнодушное отношение к общему делу. Предъявляя высокие требования к личностным и деловым качествам сотрудников и кандидатов, мы создаем условия, в которых эти качества будут максимально востребованы и оценены – хорошие возможности для профессионального развития и самореализации, поощрение инициативы, высокий уровень трудовой и управленческой культуры.

В результате успешного прохождения всех этапов (первичный тест, собеседование, обучение, аттестация) на испытательный срок мы оформляем сотрудника по срочному договору на срок до трех месяцев. В зависимости от выполнения планов и достижения поставленных показателей (что может произойти и через месяц), сотрудник оформляется в штат по трудовому договору на условиях оклад+% (15000 – 45000 руб.)