Цены
Бухгалтерское обслуживание:
Индивидуальные Предприниматели:
УСН Объект «Доходы», ЕНВД |
УСН Объект «Доходы — Расходы» |
Общая система налогообложения |
|||
Кол-во операций в месяц |
Базовая стоимость руб. / месяц |
Кол-во операций / месяц |
Базовая стоимость руб. / месяц |
Кол-во операций / месяц |
Базовая стоимость руб. / месяц |
До 10 |
1800 |
До 10 |
3000 |
До 10 |
4200 |
от 11-30 |
2400 |
от 11-30 |
4900 |
от 11-30 |
6100 |
31-50 |
3600 |
31-50 |
6100 |
31-50 |
7300 |
51-100 |
4900 |
51-100 |
7300 |
51-100 |
8500 |
От 101… |
от 6700 |
От 101… |
от 8900 |
От 101… |
от 10000 |
Юридические лица:
УСН Объект «Доходы», ЕНВД |
УСН Объект «Доходы — Расходы» |
Общая система налогообложения |
|||
Кол-во операций в месяц |
Базовая стоимость руб. / месяц |
Кол-во операций / месяц |
Базовая стоимость руб. / месяц |
Кол-во операций / месяц |
Базовая стоимость руб. / месяц |
До 10 |
3100 |
До 10 |
4900 |
До 10 |
6100 |
от 11-30 |
4300 |
от 11-30 |
6100 |
от 11-30 |
8500 |
31-50 |
6100 |
31-50 |
7300 |
31-50 |
9500 |
51-100 |
7300 |
51-100 |
8500 |
51-100 |
11000 |
От 101… |
от 9500 |
От 101… |
от 11000 |
От 101… |
от 15000 |
Под операцией подразумевается регистрация в учете одного первичного документа, например:
1.Начисление заработной платы 1 сотрудника за 1 месяц (оклад,уральские,НДФЛ,взносы); |
||||
2.Поступление (выполнение) товаров, работ,услуг; |
||||
3.Отгрузка(выполнение) товаров, работ, услуг; |
||||
4.Авансовый отчет (до 5 позиций); |
||||
5.Операция по кассе; |
||||
6.Операция по банковскому счету; |
||||
7.Перемещение, списание материалов. |
Надбавки к базовой стоимости ведения учёта:
Численность до 5 сотрудников + 450 руб./чел.; |
|
Осуществление экспортно-импортных операций + 25%; |
|
Операции с ценными бумагами, займы, финансовые вложения + 20%; |
|
Розничная торговля с ККМ, склад, номенклатура ТМЦ + 25%; Общественное питание (учёт в кафе, столовых), калькуляция + 25%; |
|
Торговля подакцизными товарами + 25%; |
|
Обособленные подразделения + 25%. Служебные командировки (от 2-х в месяц) + 15% Учёт основных средств (ввод в эксплуатацию, амортизация и т.д.) + 10% Учёт нематериальных активов + 10% Учёт путевых листов, ГСМ и т.д. + 25% Аренда транспортных средств, компенсации за использование личного имущества и т.п. + 10% Выезд в офис клиента – от 600,00 руб. Работа с использованием удалённого доступа – от 10% Ведение операций по расчетному счету (любые платежки по заданию заказчика) + 10% |
Подготовка и сдача "нулевой" отчетности:
Система налогообложения |
Цена, руб. за квартал |
Цена, руб. за IV квартал (годовая) |
||||
ЮЛ |
ИП (с работниками) |
ИП (без работников) |
ЮЛ |
ИП (с работниками) |
ИП (без работников) |
|
ОСН |
5000 |
4000 |
1500 |
7000 |
5500 |
3000 |
УСН |
4000 |
3000 |
- |
6000 |
4000 |
3000 |
Дополнительные услуги.
Консультации по вопросам ведения бухгалтерии и налогообложения – от 800,00 руб./час в зависимости от сложности вопроса.
Составление приказов, инструкций, методичек, специально для Вашего предприятия (например, приказ "Об учетной политике", должностная инструкция кассира и т.д.) – стоимость договорная.
Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия – стоимость договорная.
Постановка учета на предприятии – стоимость договорная.
Учет в ТСЖ – размер абонентской платы состоит из стоимости услуг по расчету квартплаты (от 70 руб. за 1 лицевой счет) и базовой стоимости бухгалтерских услуг по видам налогообложения и количества хозяйственных операций.
Экспертиза (проверка) состояния бухгалтерского учета на предприятии – стоимость договорная.
Предварительная экспертиза договора (сделки) на наличие налоговых и административных рисков – от 2000,00 руб. в зависимости от сложности вопроса.
Частичное ведение отдельных участков бухгалтерии, например, начисление заработной платы, расчеты с дебиторами и кредиторами и т.д. – стоимость договорная.
Расчет заработной платы– стоимость от 450 руб. в месяц за 1 человека.
Формирование и предоставление (сдача) форм бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет) и посредством почты в соответствующие государственные органы.
Кадровое делопроизводство–стоимость от 250-350 руб. в месяц за 1 человека.
Подбор персонала для работы в бухгалтерии.
Предоставление услуги по установке программного обеспечения 1С. от 5500 руб. (* Только при наличии Лицензионного программного обеспечения)
Регистрация ИП – от 2000,00 руб. (консультации о выборе системы налогообложения – бесплатно) + 800 руб. госпошлина
Регистрация юридического лица - от 6000,00 руб.
Декларации для физических лиц по форме 3-НДФЛ - от 800,00 руб.