Постановка учета на предприятии.

Главная \ Услуги \ Постановка учета на предприятии.

С момента рождения (регистрации) Вашего предприятия возникает объективная необходимость в учёте каждой копейки, каждого рубля и каждого факта хозяйственной деятельности Вашей фирмы. Кроме того, законодательством обусловлена обязательная отчётность и уплата налогов. Как сделать так, чтобы у Вас не болела голова от всей этой многозадачности, как оптимально и эффективно настроить учётный механизм компании так, чтобы быть уверенным, что всё учтено, своевременно сдана отчетность, налоги рассчитаны верно, и ровно столько, сколько необходимо для безопасности Вашего предприятия и исходя из совершённых Вами хозяйственных операций?

 Для решения этих задач очень важно с самого первого дня, а лучше ещё раньше (до регистрации предприятия) проработать и определить примерный документооборот компании, будущую систему налогообложения, программу в которой будет вестись учёт, программу, с помощью которой будет отправляться отчётность, банк, в котором будет открыт расчётный счёт и т. д. и т.п.

Необходимость в оптимальной структуре учётных процессов нужна не только новому предприятию. Развивающаяся компания также имеет необходимость в пересмотре существующих бизнес-процессов, так как любой бизнес – это живой организм, который постоянно изменяется и подстраивается под существующие экономические и политические условия.

Наша компания с удовольствием проконсультирует Вас по всем этим вопросам, а также окажет услугу по постановке учёта на Вашем предприятии.